Территориально- распределенные объекты

Контроль доступа (СКУД) для территориально-распределенных объектов.

Пример реализации

  • Описание;
  • Особенности объекта;
  • Решаемые задачи;
  • Перечень оборудования.

Описание

Объект представляет собой огороженную территорию, в рамках которой находится комплекс зданий и сооружений:

  • Двухэтажное здание администрации комплекса.
  • Многоэтажное офисное здание.
  • Здание паркинга.
  • Открытая стоянка для посетителей.
  • Многоэтажное здание, территориально удаленное от комплекса.

Среднее число постоянных посетителей – 1500 человек, возможных гостей – 700, среднее число посетителей, осуществляющих въезд на личном транспорте за сутки – 100 человек, возможных гостей – 300 человек. Доступ сотрудников и посетителей без автомобилей осуществляется через группу турникетов в административном здании. Там же расположено бюро пропусков для выдачи разовых и временных пропусков посетителям. Въезд автотранспорта реализован через КПП, оборудованным шлагбаумом.

Многоэтажное офисное здание имеет 14 этажей. В нем располагаются офисы арендаторов. Первый этаж оборудован постом охраны, контролирующим главный вход в здание. Со второго по восьмой этаж помещение разделено на отдельные офисы (по 30 офисов на этаж). Аналогичную структуру имеет офисное здание, территориально удаленное от комплекса. Исключением является то, что оно не огорожено забором, доступ осуществляется прямо с улицы.

 

Особенности объекта

  • Доступ на территорию 24/7.
  • Собственная служба безопасности.
  • Большое количество точек доступа.
  • Большое количество сотрудников и посетителей.
  • Единая система контроля и управления доступом.
  • Большая нагрузка на проходной в час пик.
  • Пропуска выписываются в Бюро пропусков, которое находится в административном здании.
  • Офисные помещения оборудованы системой видеонаблюдения.

Решаемые задачи

  • Контроль и управление доступом в здании и отдельных помещениях предприятия.
  • Учет рабочего времени персонала предприятия.
  • Интеграция с уже установленными системами безопасности (ОПС, ПСО, видеонаблюдение и т.д.).
  • Фото/видео фиксация входящих на территорию/в здания посетителей.
  • Контроль местонахождения и перемещения персонала предприятия и посетителей.
  • Видеоверификация входящих на территорию/в здания посетителей.
  • Получение отчетов о перемещениях и местонахождении сотрудников предприятия.
  • Разграничение уровней доступа сотрудников и посетителей в различные помещения предприятия.
  • Автоматизация рабочих мест сотрудников службы безопасности 24/7.
  • Возможность получения руководителями различных структурных подразделений соответствующих отчетов.
  • Единый учет персонала в БД 1С.
  • Централизованное управление СКУД из головного филиала предприятия.

Предлагаемое решение

В качестве идентификаторов используются карты Mifare.

Административное здание представляет собой двухэтажный корпус. Бюро пропусков организовано на первом этаже, там же находится проходная. Для занесения идентификаторов в базу данных используются настольные считыватели. Турникетная группа оборудована антивандальными считывателями с повышенной механической стойкостью, мощными контроллерами, которые ориентированы на обслуживание проходных крупных предприятий с большой численностью сотрудников и посетителей и картоприемниками.

  • Для фотофиксации и видеоверификации входящих посетителей на входе установлена IP-камера.
  • Рабочие места операторов организованы в Бюро пропусков, а также на посту охраны, находящемся напротив админ. здания.
  • Для въезда транспорта на территорию через шлагбаум используется считыватель дальней идентификации.

На территории располагается специально оборудованное здание паркинга. Здание представляет собой многоуровневое строение. Въезд в здание ограничивается средствами дальней идентификации и шлагбаумом. СКУД оборудуются также 3 специальных помещения: комната охраны, щитовая, вход на лестницу (антивандальные уличные считыватели, контроллеры для работы с двухсторонней точкой прохода).

Многоэтажное офисное здание имеет 14 этажей. В нем располагаются офисы арендаторов. На первом этаже находится пост охраны, контролирующий главный вход в здание. Турникетная группа оборудована антивандальными считывателями и контроллерами, ориентированными на обслуживание проходных крупных предприятий. Для фотофиксации и видеоверификации посетителей на входе установлена IP-камера.

Лифтовые холлы, выходы на лестничные марши и специальные помещения оборудованы СКУД (считыватели из ударопрочного пластика, сетевые контроллеры на DIN-рейку). Отдельные офисные помещения и коридоры оборудованы
IP-камерами под управлением системы видеонаблюдения Macroscop.

2-12 этажи здания разделены на большое количество офисов. В среднем, на каждом этаже СКУД оборудовано 15 офисов из 30. Используются считыватели, обеспечивающие расстояние считывания для карт до 40 мм, а также сетевые контроллеры на DIN-рейку.

12-14 этажи занимают помещения и офисы, требующие повышенного уровня безопасности. Для обеспечения доступа в данные помещения используются считыватели с режимом работы карта + PIN и компактные контроллеры на DIN-рейку.

Удаленное офисное здание находится в другом конце города на неогороженной территории. Пост охраны и Бюро пропусков находится на первом этаже, на проходной главного входа.

На пост охраны выведены IP-камеры, контролирующие вход в здание. Здание включено в общую СКУД и работает с центральной базой данных.

В остальном, удаленное офисное здание имеет аналогичную инфраструктуру, что и многоэтажное офисное здание.

Перечень оборудования

Программное обеспечение:

  • Версия программного обеспечения, поддерживающая работу неограниченного числа точек прохода.
  • Дополнительная рабочая станция (Бюро пропусков, КПП, офисное здание, территориально удаленное офисное здание) (19 шт.).
  • Модуль сканирования документов (6 шт.).


Оборудование
:

Главный вход

  • Контроллер для работы с турникетом и картоприемником (3 шт.);
  • Антивандальный износостойкий считыватель (6 шт.);
  • Картоприемник (3 шт.);
  • IP-камера (1 шт.);
  • Настольный считыватель для программирования и занесения карт в БД (бюро пропусков) (3 шт.).

КПП

  • Сетевой контроллер (1 шт.);
  • Считыватель дальней идентификации (1 шт.).

Паркинг

  • Сетевой контроллер (1 шт.);
  • Считыватель дальней идентификации (1 шт.).

Проходная в офисном здании

  • Контроллер для работы с турникетом (3 шт.);
  • Антивандальный износостойкий считыватель (6 шт.);
  • IP-камера (1 шт.).

1 этаж офисного здания

  • Контроллер для работы с двухсторонней точкой прохода (лифтовый холл) (2 шт.);
  • Внутренний считыватель (лифтовый холл) (4 шт.);
  • Контроллер для работы с двухсторонней точкой прохода (лестничные марши) (2 шт.);
  • Внутренний считыватель (лестничные марши) (4 шт.);
  • Контроллер для работы с двухсторонней точкой прохода (технические помещения) (1 шт.);
  • Внутренний считыватель (технические помещения) (2 шт.).

2-14 этаж – офисного здания

  • Контроллер для работы с двухсторонней точкой прохода на DIN-рейку (165 шт.);
  • Внутренний считыватель (330 шт.);
  • Контроллер для работы с двухсторонней точкой прохода на DIN-рейку (30 шт.);
  • Внутренний считыватель карта + PIN (60 шт.);
  • Контроллер для работы с двухсторонней точкой прохода на DIN-рейку (технические помещения) (13 шт.);
  • Считыватель (технические помещения) – PNR-P19 (26 шт.).

1 этаж удаленного офисного здания

  • Контроллер для работы с двухсторонней точкой прохода (лифтовый холл) (2 шт.);
  • Внутренний считыватель (лифтовый холл) (4 шт.);
  • Контроллер для работы с двухсторонней точкой прохода (лестничные марши) (2 шт.);
  • Внутренний считыватель (лестничные марши) (4 шт.);
  • Контроллер для работы с двухсторонней точкой прохода (технические помещения) (1 шт.);
  • Внутренний считыватель (технические помещения) (2 шт.).

2-14 этаж – удаленного офисного здания

  • Контроллер для работы с двухсторонней точкой прохода на DIN-рейку (165 шт.);
  • Внутренний считыватель (330 шт.);
  • Контроллер для работы с двухсторонней точкой прохода на DIN-рейку (30 шт.);
  • Внутренний считыватель карта + PIN (60 шт.);
  • Контроллер для работы с двухсторонней точкой прохода на DIN-рейку (технические помещения) (13 шт.);
  • Считыватель (технические помещения) – PNR-P19 (26 шт.).

Система контроля доступа для территориально-распределенных объектов

Множество крупных организаций имеют территориально-распределенную структуру. Для максимальной защиты предприятия от несанкционированных действий следует использовать современную систему контроля доступа на территорию. В течение дня компанию посещает большое количество сотрудников и посетителей, которых необходимо идентифицировать. Благодаря установке комплекса технических средств безопасности можно вести учет рабочего времени персонала и контролировать его местонахождение, контролировать передвижение гостей и автотранспорта.

Особенности функционирования системы контроля доступа на территорию компании

Для полноценного функционирования системы используются современное программное обеспечение, proximity считыватели, контроллеры доступа и пластиковые карточки. Фотофиксацию и видеоверификацию посетителей осуществляет проинтегрированная в СКУД система видеонаблюдения. Персонал и гостей без автотранспорта пропускают на объект через несколько турникетов в административном сооружении. Пропуска посетителям выписываются работниками бюро пропусков, которое размещается в этом же здании. Для эффективного контроля доступа на территорию специального оборудованного паркинга используются средства дальней идентификации и шлагбаум.

На первом этаже многоэтажного офисного строения размещается пост охраны, который контролирует главный вход. В лифтовых холлах, специальных помещениях, выходах на лестничные марши установлены считыватели и контроллеры для правильной организации передвижения людей. Вся информация поступает единую центральную базу данных.

Благодаря применению СКУД обеспечивается:

  • Учет, фиксация входящих на предприятие гостей.
  • Получение начальниками структурных подразделений и дирекцией различных отчетов об использовании рабочего времени.
  • Единый учет сотрудников в базе данных программы 1С.
  • Полная интеграция с уже установленным видеонаблюдением, пожарной и охранной сигнализацией.
  • Централизованное управление данными из головного филиала организации.

«Салютем Украина» – проверенная компания для заказа системы контроля доступа для территориально-распределенных компаний

Опытные специалисты подберут, спроектируют и установят систему контроля доступа и учета рабочего времени. Профессионалы предлагают полное сопровождение комплекса в гарантийный и послегарантийный период.

Для заказа оборудования используйте услугу обратного звонка, оставляя в заявке свое имя и номер телефона.