Небольшой офис

Контроль доступа (СКУД) в небольшой офис.

Пример реализации

  • Описание;
  • Особенности объекта;
  • Решаемые задачи;
  • Перечень оборудования.

Описание

Офис размещен на одном из этажей бизнес-центра и занимает правое крыло. В данном крыле 8 отдельных кабинетов, 7 из которых оборудованы СКУД.

 

Особенности объекта

  • Двухсторонних точек прохода – 6 шт.
  • Односторонних точек прохода – 1 шт.
  • Работа офиса по расписанию (пн-пт 9:00 – 18:00).
  • Офис занимает правое крыло одного этажа в бизнес-центре.
  • Независимая работа от СКУД бизнес-центра.

Решаемые задачи

  • Получение отчетов о перемещении и местонахождении сотрудников в течение рабочего дня.
  • Исключение возможности клонирования карт доступа.

Предлагаемое решение

Все рабочие кабинеты оборудуются СКУД. Каждая точка прохода управляется отдельным сетевым контроллером. Используются считыватели из ударопрочного пластика работающие с картами Mifare Classic с поддержкой защищенного режима.

Односторонняя точка прохода на вход оборудуются аналогичным считывателем, на выход – кнопкой «Выход». Для фотофиксации входящих в отдельные кабинеты установлены IP-камеры, которые делают снимки по событиям с сохранением данных в базу.

Состав системы

  • Сервер, к которому подключается оборудование;
  • Рабочая станция бухгалтерии с функциями ведения учета рабочего времени и управления персоналом;
  • Рабочая станция секретаря с возможностью программирования и занесения карт в БД.
  • Рабочее место администратора системы (оборудовано на сервере системы);
  • Рабочая станция руководителя с возможностью анализа трудовой дисциплины;

Перечень оборудования

Программное обеспечение:

  • Версия программного обеспечения поддерживающая работу 7 точек прохода;
  • Модуль учета рабочего времени с генератором отчетов;
  • Дополнительная рабочая станция (2 шт.).

Оборудование:

  • Контроллер для работы с двухсторонней точкой прохода (7 шт.);
  • Электромагнитный замок (дверь) (7 шт.);
  • Кнопка на выход (1 шт.);
  • Внутренний считыватель (7 шт.);
  • Настольный считыватель (для программирования и занесения карт в БД) (1 шт.);
  • Смарт-карта Mifare (50 шт.).

Система контроля доступа для офиса

Многих владельцев офисных помещений в крупных бизнес-центрах волнует вопрос безопасности и учета рабочего времени (УРВ) сотрудников. В таком случае хорошо подойдет профессиональная система контроля доступа для офиса. Установленный комплекс позволяет руководителю получать отчеты о перемещении и местонахождении всего персонала на протяжении рабочего дня.

Благодаря установленному оборудованию можно предотвратить попадание посторонних лиц в офисные помещения. При правильном подходе будет исключена возможность клонирования индивидуальных карт доступа. Использование системы позволяет существенно улучшить дисциплину сотрудников.

Что включает в себя контроль доступа в офис?

Высокоэффективное функционирование системы обеспечивается при помощи современного программного обеспечения. Точки прохода со СКУД оборудованы на входах в каждый рабочий кабинет. Система комплектуется считывателями магнитных карт, сетевыми контроллерами, электромагнитными замками, карточками пользователей.

Современный комплекс контроля доступа в офис включает в себя:

  • Рабочую станцию директора с возможностью анализа трудовой дисциплины.
  • Сервер с подключенным к нему оборудованием.
  • Рабочую станцию бухгалтерии с возможностью ведения табельного учета и управления персоналом.
  • Рабочую станцию секретаря с функцией программирования и занесения индивидуальных карточек в базу.

После подключения системы контроля доступа для офиса создается электронный реестр, все данные из которого фиксируются и сохраняются на винчестере компьютера. Для фотофиксации входящих в каждый кабинет смонтированы цифровые камеры, которые делают снимки по событиям и сохраняют их в информационную базу.

Компания «Салютем Украина» — проверенный партнер для заказа пропускной системы контроля доступа в офис

Клиенты могут заказать высококачественное оборудование по приемлемой стоимости прямого поставщика в каталоге фирмы «Салютем Украина». Квалифицированные специалисты выедут на обследование вашего офиса, помогут сформировать техническое задание и составят спецификацию, а также займутся монтажом комплекса. Для каждого клиента фирма предоставляет гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание оборудования.

Закажите надежную пропускную систему в офис воспользовавшись услугой обратного звонка, оставив в запросе контактную информацию о себе.