
Небольшой офис
Контроль доступа (СКУД) в небольшой офис.
Пример реализации
- Описание;
- Особенности объекта;
- Решаемые задачи;
- Перечень оборудования.
Описание
Офис размещен на одном из этажей бизнес-центра и занимает правое крыло. В данном крыле 8 отдельных кабинетов, 7 из которых оборудованы СКУД.
Особенности объекта
- Двухсторонних точек прохода – 6 шт.
- Односторонних точек прохода – 1 шт.
- Работа офиса по расписанию (пн-пт 9:00 – 18:00).
- Офис занимает правое крыло одного этажа в бизнес-центре.
- Независимая работа от СКУД бизнес-центра.
Решаемые задачи
- Учет рабочего времени сотрудников.
- Фотофиксация входящих в отдельные кабинеты с использованием IP-камер.
- Получение отчетов о перемещении и местонахождении сотрудников в течение рабочего дня.
- Исключение возможности клонирования карт доступа.
Предлагаемое решение
Все рабочие кабинеты оборудуются СКУД. Каждая точка прохода управляется отдельным сетевым контроллером. Используются считыватели из ударопрочного пластика работающие с картами Mifare Classic с поддержкой защищенного режима.
Односторонняя точка прохода на вход оборудуются аналогичным считывателем, на выход – кнопкой «Выход». Для фотофиксации входящих в отдельные кабинеты установлены IP-камеры, которые делают снимки по событиям с сохранением данных в базу.
Состав системы
- Сервер, к которому подключается оборудование;
- Рабочая станция бухгалтерии с функциями ведения учета рабочего времени и управления персоналом;
- Рабочая станция секретаря с возможностью программирования и занесения карт в БД.
- Рабочее место администратора системы (оборудовано на сервере системы);
- Рабочая станция руководителя с возможностью анализа трудовой дисциплины;
Перечень оборудования
Программное обеспечение:
- Версия программного обеспечения поддерживающая работу 7 точек прохода;
- Модуль учета рабочего времени с генератором отчетов;
- Дополнительная рабочая станция (2 шт.).
Оборудование:
- Контроллер для работы с двухсторонней точкой прохода (7 шт.);
- Электромагнитный замок (дверь) (7 шт.);
- Кнопка на выход (1 шт.);
- Внутренний считыватель (7 шт.);
- Настольный считыватель (для программирования и занесения карт в БД) (1 шт.);
- Смарт-карта Mifare (50 шт.).
Система контроля доступа для офиса
Многих владельцев офисных помещений в крупных бизнес-центрах волнует вопрос безопасности и учета рабочего времени (УРВ) сотрудников. В таком случае хорошо подойдет профессиональная система контроля доступа для офиса. Установленный комплекс позволяет руководителю получать отчеты о перемещении и местонахождении всего персонала на протяжении рабочего дня.
Благодаря установленному оборудованию можно предотвратить попадание посторонних лиц в офисные помещения. При правильном подходе будет исключена возможность клонирования индивидуальных карт доступа. Использование системы позволяет существенно улучшить дисциплину сотрудников.
Что включает в себя контроль доступа в офис?
Высокоэффективное функционирование системы обеспечивается при помощи современного программного обеспечения. Точки прохода со СКУД оборудованы на входах в каждый рабочий кабинет. Система комплектуется считывателями магнитных карт, сетевыми контроллерами, электромагнитными замками, карточками пользователей.
Современный комплекс контроля доступа в офис включает в себя:
- Рабочую станцию директора с возможностью анализа трудовой дисциплины.
- Сервер с подключенным к нему оборудованием.
- Рабочую станцию бухгалтерии с возможностью ведения табельного учета и управления персоналом.
- Рабочую станцию секретаря с функцией программирования и занесения индивидуальных карточек в базу.
После подключения системы контроля доступа для офиса создается электронный реестр, все данные из которого фиксируются и сохраняются на винчестере компьютера. Для фотофиксации входящих в каждый кабинет смонтированы цифровые камеры, которые делают снимки по событиям и сохраняют их в информационную базу.
Компания «Салютем Украина» — проверенный партнер для заказа пропускной системы контроля доступа в офис
Клиенты могут заказать высококачественное оборудование по приемлемой стоимости прямого поставщика в каталоге фирмы «Салютем Украина». Квалифицированные специалисты выедут на обследование вашего офиса, помогут сформировать техническое задание и составят спецификацию, а также займутся монтажом комплекса. Для каждого клиента фирма предоставляет гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание оборудования.
Закажите надежную пропускную систему в офис воспользовавшись услугой обратного звонка, оставив в запросе контактную информацию о себе.