
Бизнес-центр
Контроль доступа (СКУД) в бизнес-центр.
Пример реализации
- Описание;
- Особенности объекта;
- Решаемые задачи;
- Перечень оборудования.
Описание
Здание БЦ имеет 7 этажей. На первом этаже, у главного входа находится Бюро пропусков и пост охраны, контролирующий работу турникетной группы. На втором и третьем этажах размещено по 30 отдельных офисов, предусмотренных для аренды небольшими фирмами. Планировка четвертого и пятого этажей отличается тем, что каждый этаж разделен на два отдельных крыла, которые арендуются более крупными организациями. Последние два этажа арендует крупная компания, сотрудники которой единственные имеют доступ в данные помещения.
Среднее число постоянных посетителей бизнес-центра – 400 человек, возможных гостей – 300 человек.
Главный вход в бизнес-центр оборудован турникетами, там же размещено бюро пропусков.
Особенности объекта
- Доступ на территорию БЦ 24/7;
- Перед главным входом в здание предусмотрена небольшая парковка для автомобилей;
- Собственная служба безопасности;
- Единая система контроля и управления доступом;
- Мультиорганизационность (возможность видеть и получать каждой организации свои проходы и отчеты);
- Большая нагрузка на проходной в час пик.
Решаемые задачи
- Контроль и управление доступом в здание и отдельные помещения БЦ;
- Учет рабочего времени персонала БЦ и сотрудников организаций, арендующих помещения;
- Интеграция с уже установленными системами безопасности (ОПС, ПСО, видеонаблюдение и т.д.);
- Фото/видео фиксация входящих в здание посетителей;
- Видеоверификация входящих в здание посетителей;
- Получение отчетов о перемещении и местонахождении сотрудников БЦ;
- Разграничение уровней доступа сотрудников и посетителей в различные офисные помещения БЦ;
- Контроль местонахождения и перемещения персонала БЦ, а также посетителей;
- Автоматизация рабочих мест сотрудников службы безопасности 24/7;
- Предоставление прав администратора руководителям и другим сотрудникам организаций-арендаторов.
Предлагаемое решение
1 этаж, лифтовой холл. Турникетная группа (из трех турникетов) на центральном входе оборудована антивандальными считывателями с повышенной механической стойкостью, мощными контроллерами, которые ориентированы на обслуживание проходных крупных предприятий с большой численностью сотрудников и посетителей, один из турникетов оборудован картоприемником.
Для фотофиксации и видеоверификации входящих посетителей на входе установлена IP-камера.
Оформление пропусков в здание осуществляется в Бюро пропусков. Для занесения идентификаторов в базу
данных используется настольный считыватель.
Рабочие места операторов организованы на посту охраны (для мониторинга и контроля), а также в Бюро
пропусков. Лестничный марш оборудован считывателями из ударопрочного пластика и контроллером для управления двухсторонней точкой прохода.
2 и 3 этажи разделены на большое количество отдельных офисов для небольших фирм. В среднем на каждом этаже СКУД оборудовано 15 офисов из 30. Каждая точка прохода оборудована отдельным сетевым контроллером и двумя считывателями. Во всех оснащенных СКУД офисах предусмотрены рабочие места с возможностью управления системой и построения отчетов. Всего на втором и третьем этажах оборудовано 30 дополнительных рабочих станций.
4-5 этаж. Каждый из этажей разделен на два равных крыла, которые делят между собой 4 независимых
друг от друга организации. Доступ в офисы организаций осуществляется через отдельные входы,
оборудованные считывателями и сетевыми контроллерами доступа. Внутри офисов фирм-арендаторов на
четвертом и пятом этажах установлено по 3 дополнительных рабочих станций для руководителя, бухгалтера и администратора системы, их кабинеты также оборудованы СКУД. Всего на четвертом и пятом этажах оборудовано 12 дополнительных рабочих станций.
6 и 7 этажи занимает одна большая организация, изолированная от остальных посетителей и арендаторов БЦ. Доступ на оба этажа обеспечивается благодаря считывателям и сетевым контроллерам доступа. СКУД также установлена на входе в кабинеты директора, бухгалтера и технические помещения. Количество дополнительных рабочих станций – 3 шт. Кабинеты и другие помещения внутри здания БЦ также оборудованы считывателями и контроллерами.
Перечень оборудования
Программное обеспечение:
- Версия программного обеспечения, поддерживающая работу неограниченного числа точек прохода;
- Дополнительная рабочая станция, обеспечивающая работу на постах охраны и в Бюро пропусков (3 шт.);
- Дополнительная рабочая станция (2-3 этаж) (30 шт.);
- Дополнительная рабочая станция (4-5 этаж) (12 шт.);
- Дополнительная рабочая станция (6-7 этаж) (3 шт.);
- Модуль сканирования документов (2 шт.).
Оборудование:
- Контроллер для работы с турникетом (главный вход) (3 шт.);
- Износостойкий считыватель (главный вход) (5 шт.);
- Картоприемник (главный вход) (1 шт.);
- IP-камера (главный вход) (1 шт.);
- Настольный считыватель (бюро пропусков) (2 шт.);
- Контроллер (1 этаж – лестничный марш) (3 шт.);
- Считыватель (1 этаж – лестничный марш) (2 шт.);
- Контроллер (2-3 этаж) (30 шт.);
- Считыватель (2-3 этаж) (60 шт.);
- IP-камера (2-3 этаж) (10 шт.);
- Контроллер (4-5 этаж) (16 шт.);
- Считыватель (4-5 этаж) (32 шт.);
- IP-камера (4-5 этаж) (4 шт.);
- Контроллер (6-7 этаж) (5 шт.);
- Считыватель (6-7 этаж) (10 шт.);
- IP-камера (6-7 этаж) (2 шт.);
- Смарт-карта Mifare (1000 шт.).
Организовать контроль доступа в бизнес-центр
Современный бизнес-центр представляет собой территорию для совместной работы большого количества людей. Комплексы такого типа находятся в зоне риска, связанной с угрозой проникновения посторонних лиц и хищением материальных ценностей. Для обеспечения нужного уровня безопасности требуется организованная система контроля доступа (СКУД) в бизнес-центр. Это позволит автоматизировать учет потока сотрудников и посетителей, предотвратить количество правонарушений.
Как установить Контроль доступа в бизнес-центр?
После подсоединения оборудования создается электронный реестр, вся информация с которого сохраняется на жестком диске компьютера. Монтаж аппаратуры дает возможность создавать отчеты о визитах и максимально контролировать время, отработанное сотрудниками фирмы. Используемая техника интегрируется с охранными, пожарными сигнализациями, видеонаблюдением в помещении.
Что входит в СКУД для бизнес-центра?
Главные элементы, которые вмещает система контроля доступа в бизнес-центр – это сетевые контроллеры, хранящие информацию обо всех идентификаторах и «запускающие» их на объект. Благодаря использованию ПО создается база пользователей, определяются уровни доступа для всех сотрудников. Персонал и посетители могут попасть в здание, пользуясь удобной системой карточных пропусков. Контроль доступа на территорию бизнес-центра состоит из таких элементов:
- сетевые контроллеры;
- магнитные карты;
- турникеты;
- электромагнитные замки;
- доводчики для дверей;
- карты пользователя;
- кнопки выхода.
Организация СКУД
Контроль доступа на территорию бизнес-центра предусматривает проверку на проходной, при пользовании лифтом, на этажах, в офисах. С помощью Бюро пропусков можно ускорить выдачу гостевых пропусков и повысить производительность.
Установленная аппаратура способна быстро обрабатывать поступающие данные, отличается отличными эксплуатационными качествами, рассчитана на большое количество людей. На первом этаже размещают турникеты и картоприемники, на всех остальных – двусторонние точки прохода.
В «Салютем Украина» вы можете не только заказать надежное оборудование, но и обратиться за услугой обеспечения комплексной системы безопасности. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и с готовностью беремся за работу любой сложности.