
Бизнес центр
Здание БЦ имеет 7 этажей. На первом этаже, у главного входа находится Бюро пропусков и пост охраны,
контролирующий работу турникетной группы. На втором и третьем этажах размещено по 30 отдельных
офисов, предусмотренных для аренды небольшими фирмами. Планировка четвертого и пятого этажей
отличается тем, что каждый этаж разделен на два отдельных крыла, которые арендуются более крупными
организациями. Последние два этажа арендует крупная компания, сотрудники которой единственные
имеют доступ в данные помещения.
Среднее число постоянных посетителей бизнес-центра – 400 человек, возможных гостей – 300 человек.
Главный вход в бизнес-центр оборудован турникетами, там же размещено бюро пропусков.
Особенности объекта
- Доступ на территорию БЦ 24/7;
- Перед главным входом в здание предусмотрена небольшая парковка для автомобилей;
- Собственная служба безопасности;
- Единая система контроля и управления доступом;
- Мультиорганизационность (возможность видеть и получать каждой организации свои проходы и отчеты);
- Большая нагрузка на проходной в час пик.
Решаемые задачи
- Контроль и управление доступом в здание и отдельные помещения БЦ;
- Учет рабочего времени персонала БЦ и сотрудников организаций, арендующих помещения;
- Интеграция с уже установленными системами безопасности (ОПС, ПСО, видеонаблюдение и т.д.);
- Фото/видео фиксация входящих в здание посетителей;
- Видеоверификация входящих в здание посетителей;
- Получение отчетов о перемещении и местонахождении сотрудников БЦ;
- Разграничение уровней доступа сотрудников и посетителей в различные офисные помещения БЦ;
- Контроль местонахождения и перемещения персонала БЦ, а также посетителей;
- Автоматизация рабочих мест сотрудников службы безопасности 24/7;
- Предоставление прав администратора руководителям и другим сотрудникам организаций-арендаторов.
Предлагаемое решение
Доступ на территорию реализуется на базе СКУД Parsec. В качестве идентификаторов используются карты
Mifare.
1 этаж, лифтовой холл. Турникетная группа (из трех турникетов) на центральном входе оборудована
считывателями PR-P05 и контроллерами NC-100K-IP, один из турникетов оборудован картоприемником.
Для фотофиксации и видеоверификации входящих посетителей на входе установлена IP-камера.
Оформление пропусков в здание осуществляется в Бюро пропусков. Для занесения идентификаторов в базу
данных используется считыватель PR-P08.
Рабочие места операторов организованы на посту охраны (для мониторинга и контроля), а также в Бюро
пропусков. Лестничный марш оборудован считывателями PNR-P19 и контроллером NC-2000-IP.
2 и 3 этажи разделены на большое количество отдельных офисов для небольших фирм. В среднем на
каждом этаже СКУД оборудовано 15 офисов из 30. В качестве считывателей используются PNR-P19,
контроллеров – NC-8000. Во всех оснащенных СКУД офисах предусмотрены рабочие места (PNSoft-WS) с
возможностью управления системой и построения отчетов. Всего на втором и третьем этажах оборудовано
30 дополнительных рабочих станций.
4-5 этаж. Каждый из этажей разделен на два равных крыла, которые делят между собой 4 независимых
друг от друга организации. Доступ в офисы организаций осуществляется через отдельные входы,
оборудованные считывателями PNR-P19 и контроллерами NC-8000. Внутри офисов фирм-арендаторов на
четвертом и пятом этажах установлено по 3 дополнительных рабочих станций (PNSoft-WS) для
руководителя, бухгалтера и администратора системы, их кабинеты также оборудованы СКУД. Всего на
четвертом и пятом этажах оборудовано 12 дополнительных рабочих станций.
6-7 этаж занимает одна большая организация, изолированная от остальных посетителей и арендаторов БЦ.
Доступ на оба этажа обеспечивается благодаря считывателям PNR-P19 и контроллерам NC-8000. СКУД также
установлена на входе в кабинеты директора, бухгалтера и технические помещения. Количество
дополнительных рабочих станций (PNSoft-WS) – 3 шт.
Кабинеты и другие помещения внутри здания БЦ оборудованы считывателями PNR-P19 и контроллерами
NC-8000. Для мониторинга и управления оборудованием используется программное обеспечение PNSoft-
Std.
Дополнительные модули
- Для каждого рабочего места оператора необходим модуль PNSoft-WS.
- Для подготовки шаблонов печати пластиковых карт (пропусков) необходим модуль PNSoft-PI.
- Для автоматизации процесса оформления заявок на пропуска необходим модуль PNSoft-DS.
- Для использования видеоверификации необходим модуль PNSoft-VV.
- Для интеграции с уже установленными системами ОПС («Стрелец», «Мурена», «Орион») необходим модуль PNSoft-AI.
- Для учета рабочего времени и получения отчетов необходим модуль PNSoft-AR.
- Для работы бюро пропусков в рамках системы необходим модуль PNSoft-PO.
Перечень оборудования
Программное обеспечение:
- PNSoft-Pro (1 шт.) – версия программного обеспечения, поддерживающая работу неограниченного числа точек прохода;
- PNSoft-WS (1 этаж) – Дополнительная рабочая станция, обеспечивающая работу на постах охраны и в Бюро пропусков (3 шт.)
- PNSoft-WS (2-3 этаж) – Дополнительная рабочая станция (30 шт.)
- PNSoft-WS (4-5 этаж) – Дополнительная рабочая станция (12 шт.)
- PNSoft-WS (6-7 этаж) – Дополнительная рабочая станция (3 шт.)
- PNSoft-DS (2 шт.) – Модуль сканирования документов
Оборудование:
- Контроллер (главный вход) – NC-100K-IP (3 шт.)
- Считыватель (главный вход) – PR-P05 (5 шт.)
- Картоприемник (главный вход) – (1 шт.)
- IP-камера (главный вход) – (1 шт.)
- Считыватель (бюро пропусков) – PR-P08 (2 шт.)
- Контроллер (1 этаж – лестничный марш) – NC-8000 (3 шт.)
- Считыватель (1 этаж – лестничный марш) – PNR-P19 (2 шт.)
- Контроллер (2-3 этаж) – NC-8000 (30 шт.)
- Считыватель (2-3 этаж) – PNR-P19 (60 шт.)
- IP-камера (2-3 этаж) – (10 шт.)
- Контроллер (4-5 этаж) – NC-8000 (16 шт.)
- Считыватель (4-5 этаж) – PNR-P19 (32 шт.)
- IP-камера (4-5 этаж) – (4 шт.)
- Контроллер (6-7 этаж) – NC-8000 (5 шт.)
- Считыватель (6-7 этаж) – PNR-P19 (10 шт.)
- IP-камера (6-7 этаж) – (2 шт.)
- Смарт-карта Mifare – (1000 шт.)
Организация СКУД в бизнес-центре
Современный бизнес-центр представляет собой территорию для совместной работы большого количества людей. Комплексы такого типа находятся в зоне риска, связанной с угрозой проникновения посторонних лиц и хищением материальных ценностей. Для обеспечения нужного уровня безопасности требуется организованная система контроля доступа в бизнес-центр. Это позволит автоматизировать учет потока сотрудников и предотвратить количество правонарушений.
Как установить СКУД в бизнес-центре?
После подсоединения оборудования создается специальный электронный реестр, вся информация с которого сохраняется на жестком диске компьютера. Монтаж аппаратуры дает возможность создавать отчеты о визитах и максимально контролировать время, отработанное сотрудниками фирмы. Используемая техника интегрируется с охранными, пожарными сигнализациями, видеонаблюдением в помещении.
Что входит с СКУД для бизнес-центра?
Главные элементы, которые вмещает система контроля доступа в бизнес-центр – это сетевые контроллеры, хранящие информацию обо всех идентификаторах и «запускающие» их на объект. Благодаря использованию ПО создается база пользователей, определяются уровни разрешения прохода. Персонал и посетители могут попасть в здание, пользуясь удобной системой карточных пропусков. Контроль доступа на территорию бизнес-центра состоит из таких элементов:
- сетевые контроллеры;
- магнитные карты;
- турникеты;
- электромагнитные замки;
- доводчики для дверей;
- карты пользователя;
- кнопки выхода.
Организация СКУД
Контроль доступа на территорию бизнес-центра предусматривает проверку на проходной, лифте, на этажах, офисах. С помощью приборов можно ускорить выдачу гостевых пропусков и повысить производительность. Учитывая вероятность временного прекращения подачи электроэнергии, специалисты монтируют бесперебойные блоки питания.
Установленная аппаратура способна быстро обрабатывать поступающие данные, отличается отличными эксплуатационными качествами. На первом этаже размещают турникеты и картоприемники, на всех остальных – двусторонние точки входа – ограничители.
В «Wiegand» вы можете не только заказать первоклассное оборудование, но обратиться за услугой обеспечения безопасности бизнеса в комплексе. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и с готовностью беремся за работу любой сложности.