Бизнес-центр

Контроль доступа (СКУД) в бизнес-центр.

Пример реализации

  • Описание;
  • Особенности объекта;
  • Решаемые задачи;
  • Перечень оборудования.

Описание

Здание БЦ имеет 7 этажей. На первом этаже, у главного входа находится Бюро пропусков и пост охраны, контролирующий работу турникетной группы. На втором и третьем этажах размещено по 30 отдельных офисов, предусмотренных для аренды небольшими фирмами. Планировка четвертого и пятого этажей отличается тем, что каждый этаж разделен на два отдельных крыла, которые арендуются более крупными организациями. Последние два этажа арендует крупная компания, сотрудники которой единственные имеют доступ в данные помещения.

Среднее число постоянных посетителей бизнес-центра – 400 человек, возможных гостей – 300 человек.

Главный вход в бизнес-центр оборудован турникетами, там же размещено бюро пропусков.

 

Особенности объекта

  • Доступ на территорию БЦ 24/7;
  • Перед главным входом в здание предусмотрена небольшая парковка для автомобилей;
  • Собственная служба безопасности;
  • Единая система контроля и управления доступом;
  • Мультиорганизационность (возможность видеть и получать каждой организации свои проходы и отчеты);
  • Большая нагрузка на проходной в час пик.

Решаемые задачи

  • Контроль и управление доступом в здание и отдельные помещения БЦ;
  • Учет рабочего времени персонала БЦ и сотрудников организаций, арендующих помещения;
  • Интеграция с уже установленными системами безопасности (ОПС, ПСО, видеонаблюдение и т.д.);
  • Фото/видео фиксация входящих в здание посетителей;
  • Видеоверификация входящих в здание посетителей;
  • Получение отчетов о перемещении и местонахождении сотрудников БЦ;
  • Разграничение уровней доступа сотрудников и посетителей в различные офисные помещения БЦ;
  • Контроль местонахождения и перемещения персонала БЦ, а также посетителей;
  • Автоматизация рабочих мест сотрудников службы безопасности 24/7;
  • Предоставление прав администратора руководителям и другим сотрудникам организаций-арендаторов.

Предлагаемое решение

1 этаж, лифтовой холл. Турникетная группа (из трех турникетов) на центральном входе оборудована антивандальными считывателями с повышенной механической стойкостью, мощными контроллерами, которые ориентированы на обслуживание проходных крупных предприятий с большой численностью сотрудников и посетителей, один из турникетов оборудован картоприемником.
Для фотофиксации и видеоверификации входящих посетителей на входе установлена IP-камера.
Оформление пропусков в здание осуществляется в Бюро пропусков. Для занесения идентификаторов в базу
данных используется настольный считыватель.
Рабочие места операторов организованы на посту охраны (для мониторинга и контроля), а также в Бюро
пропусков. Лестничный марш оборудован считывателями из ударопрочного пластика и контроллером для управления двухсторонней точкой прохода.

2 и 3 этажи разделены на большое количество отдельных офисов для небольших фирм. В среднем на каждом этаже СКУД оборудовано 15 офисов из 30. Каждая точка прохода оборудована отдельным сетевым контроллером и двумя считывателями. Во всех оснащенных СКУД офисах предусмотрены рабочие места с возможностью управления системой и построения отчетов. Всего на втором и третьем этажах оборудовано 30 дополнительных рабочих станций.

4-5 этаж. Каждый из этажей разделен на два равных крыла, которые делят между собой 4 независимых
друг от друга организации. Доступ в офисы организаций осуществляется через отдельные входы,
оборудованные считывателями и сетевыми контроллерами доступа. Внутри офисов фирм-арендаторов на
четвертом и пятом этажах установлено по 3 дополнительных рабочих станций для руководителя, бухгалтера и администратора системы, их кабинеты также оборудованы СКУД. Всего на четвертом и пятом этажах оборудовано 12 дополнительных рабочих станций.

6 и 7 этажи занимает одна большая организация, изолированная от остальных посетителей и арендаторов БЦ. Доступ на оба этажа обеспечивается благодаря считывателям и сетевым контроллерам доступа. СКУД также установлена на входе в кабинеты директора, бухгалтера и технические помещения. Количество дополнительных рабочих станций – 3 шт. Кабинеты и другие помещения внутри здания БЦ также оборудованы считывателями и контроллерами.

Перечень оборудования

Программное обеспечение:

  • Версия программного обеспечения, поддерживающая работу неограниченного числа точек прохода;
  • Дополнительная рабочая станция, обеспечивающая работу на постах охраны и в Бюро пропусков (3 шт.);
  • Дополнительная рабочая станция (2-3 этаж) (30 шт.);
  • Дополнительная рабочая станция (4-5 этаж) (12 шт.);
  • Дополнительная рабочая станция (6-7 этаж) (3 шт.);
  • Модуль сканирования документов (2 шт.).

Оборудование:

  • Контроллер для работы с турникетом (главный вход) (3 шт.);
  • Износостойкий считыватель (главный вход) (5 шт.);
  • Картоприемник (главный вход) (1 шт.);
  • IP-камера (главный вход) (1 шт.);
  • Настольный считыватель (бюро пропусков) (2 шт.);
  • Контроллер (1 этаж – лестничный марш) (3 шт.);
  • Считыватель (1 этаж – лестничный марш) (2 шт.);
  • Контроллер (2-3 этаж) (30 шт.);
  • Считыватель (2-3 этаж) (60 шт.);
  • IP-камера (2-3 этаж) (10 шт.);
  • Контроллер (4-5 этаж) (16 шт.);
  • Считыватель (4-5 этаж) (32 шт.);
  • IP-камера (4-5 этаж) (4 шт.);
  • Контроллер (6-7 этаж) (5 шт.);
  • Считыватель (6-7 этаж) (10 шт.);
  • IP-камера (6-7 этаж) (2 шт.);
  • Смарт-карта Mifare (1000 шт.).

Организовать контроль доступа в бизнес-центр

Современный бизнес-центр представляет собой территорию для совместной работы большого количества людей. Комплексы такого типа находятся в зоне риска, связанной с угрозой проникновения посторонних лиц и хищением материальных ценностей. Для обеспечения нужного уровня безопасности требуется организованная система контроля доступа (СКУД) в бизнес-центр. Это позволит автоматизировать учет потока сотрудников и посетителей, предотвратить количество правонарушений.

Как установить Контроль доступа в бизнес-центр?

После подсоединения оборудования создается электронный реестр, вся информация с которого сохраняется на жестком диске компьютера. Монтаж аппаратуры дает возможность создавать отчеты о визитах и максимально контролировать время, отработанное сотрудниками фирмы. Используемая техника интегрируется с охранными, пожарными сигнализациями, видеонаблюдением в помещении.

Что входит в СКУД для бизнес-центра?

Главные элементы, которые вмещает система контроля доступа в бизнес-центр – это сетевые контроллеры, хранящие информацию обо всех идентификаторах и «запускающие» их на объект. Благодаря использованию ПО создается база пользователей, определяются уровни доступа для всех сотрудников. Персонал и посетители могут попасть в здание, пользуясь удобной системой карточных пропусков. Контроль доступа на территорию бизнес-центра состоит из таких элементов:

  • сетевые контроллеры;
  • магнитные карты;
  • турникеты;
  • электромагнитные замки;
  • доводчики для дверей;
  • карты пользователя;
  • кнопки выхода.

Организация СКУД

Контроль доступа на территорию бизнес-центра предусматривает проверку на проходной, при пользовании лифтом, на этажах, в офисах. С помощью Бюро пропусков можно ускорить выдачу гостевых пропусков и повысить производительность.

Установленная аппаратура способна быстро обрабатывать поступающие данные, отличается отличными эксплуатационными качествами, рассчитана на большое количество людей. На первом этаже размещают турникеты и картоприемники, на всех остальных – двусторонние точки прохода.

В «Салютем Украина» вы можете не только заказать надежное оборудование, но и обратиться за услугой обеспечения комплексной системы безопасности. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту и с готовностью беремся за работу любой сложности.