Дальняя идентификация

Контроль автотранспорта при въезде/выезде с территории, или автостоянки, мониторинг объектов на площадках хранения — эти, а также многие другие задачи, где требуется контролировать объект на увеличенном расстоянии, решаются с помощью данного решения. Дальность чтения от 5 до 50 метров. В качестве идентификаторов используются специальные активные метки.

Преимущества

  • Экономия при оборудовании точки прохода (один считыватель обслуживает вход и выход).
  • Программируемая логика работы считывателей.
  • Доступ через разные точки прохода по одному идентификатору (двухстандартные идентификаторы).
  • Одновременное распознавание нескольких идентификаторов (до 64 меток одновременно).
  • Автоматическое определение направления движения.
  • Непрерывный контроль присутствия объектов (в режиме мониторинга).

Примеры внедрений

Система дальней идентификации традиционно применяется в рамках СКУД на автотранспортных проходных, однако уникальность решения позволяет использовать его для ряда других специфических задач.

Автомобильные проездные
Система используется для организации автомобильных пропускных пунктов. В качестве идентификатора автомобиля используются активные метки, которые могут крепиться снаружи транспортного средства, либо храниться в салоне авто.

Логистика
Технология позволяет координировать работу склада, следить за перемещением ценных грузов и погрузчиков.

Нестандартные применения
Дальняя идентификация — структурно простая и поэтому гибкая технология. Активные метки компактны, недороги и могут быть закреплены на любых объектах и работать от 1 до 5 лет без замены источника питания. За счет этого технологию успешно применяют в самых разных сферах.

  • Школа: разработали систему уведомления о выносе школьных ноутбуков за территорию школы.
  • Шахта: упростили поиск и эвакуацию рабочих во время нештатных ситуаций, внедрив активные метки в каски.
  • Сельхозпредприятие: создали систему подсчета крупного рогатого скота на пастбищах с помощью меток на ошейнике и считывателя, закрепленного на квадрокоптере.

Решаемые задачи

Контроль проезда

  • Дальность чтения от 5 до 50 м.
  • Регистрация на скоростях до 250 км/ч.
  • Определение направления движения.

Контроль авто-КПП

  • 2 выносные антенны.
  • Программируемая логика.
  • Подключения автоматики ворот.
  • 2 формфактора активных меток.
  • Настройка дальности чтения.

Мониторинг объектов

  • Контроль 64 меток одновременно.
  • Непрерывный контроль присутствия на территории.
  • Возможность разработки собственного клиентского ПО.