Гостиничные системы доступа – то, что должно работать идеально

В принципе, идеально работать должна любая система СКУД. Но если речь идет о гостинице, то здесь, помимо безопасности, она несет на себе дополнительную, очень важную нагрузку. Это – репутация заведения, а значит – успешность его как объекта ведения бизнеса.

Что ожидают посетители, которые бронируют и, тем более, заранее оплачивают номер? То, что переступая порог отеля, они получат весь обещанный спектр услуг и полную безопасность, как личную, так и своего имущества.

Поэтому контроль доступа в гостиницу – это только первый шаг многокомпонентной системы, которую готова предоставить заказчикам компания Wiegand.

«Мой дом – моя крепость»

Эта фраза наиболее точно характеризует настроение посетителей хорошего отеля, ведь на определенное время он действительно становится их домом. И защитить его полноценно в глазах клиентов могут такие гостиничные системы доступа, как:

  • Контроль (извещение) о попытке незаконного проникновения.
  • Блокировка дверей при необходимости.
  • Автоматическое включение системы в номере при выходе из него постояльцев.
  • Динамичный контроль над количеством и перемещением посетителей.
  • Регламент доступа в определенные помещения.
  • Постоянно обновляющиеся сведения о свободных номерах.

Последние два пункта особенно важны не столько для гостей отеля, сколько для обслуживающего персонала и администрации. Гармонично интегрирующиеся между собой гостиничные системы доступа и безопасности делают их работу более эффективной. Больше информации на странице https://wiegand.com.ua/proekty/

Другими словами, при грамотно организованной СКУД «организм» гостиницы в составе ее работников, постояльцев и просто посетителей работает слажено, скоординировано и, главное – безопасно.

Инструменты, которые в этом помогают

В первую очередь важны бесконтактные, многофункциональные карточки – ключи и правильно построенная система наблюдения.

И если лет 10 назад видеонаблюдение было достаточно примитивным и в силу этого – малоэффективным (даже не всегда осуществляя элементарный контроль доступа в гостиницу), то сейчас оно может быть по-настоящему «умным».

А еще СКУД в гостиницах обязана иметь определенные нюансы, точнее – быть максимально ненавязчивой, но при этом качественной и гибкой.

При этом человеческий фактор имеет большое влияние в силу специфики гостиничного бизнеса, но в технических вопросах его влияние сводится к минимуму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *