В принципе, идеально работать должна любая система СКУД. Но если речь идет о гостинице, то здесь, помимо безопасности, она несет на себе дополнительную, очень важную нагрузку. Это – репутация заведения, а значит – успешность его как объекта ведения бизнеса.
Что ожидают посетители, которые бронируют и, тем более, заранее оплачивают номер? То, что переступая порог отеля, они получат весь обещанный спектр услуг и полную безопасность, как личную, так и своего имущества.
Поэтому контроль доступа в гостиницу – это только первый шаг многокомпонентной системы, которую готова предоставить заказчикам компания Wiegand.
«Мой дом – моя крепость»
Эта фраза наиболее точно характеризует настроение посетителей хорошего отеля, ведь на определенное время он действительно становится их домом. И защитить его полноценно в глазах клиентов могут такие гостиничные системы доступа, как:
- Контроль (извещение) о попытке незаконного проникновения.
- Блокировка дверей при необходимости.
- Автоматическое включение системы в номере при выходе из него постояльцев.
- Динамичный контроль над количеством и перемещением посетителей.
- Регламент доступа в определенные помещения.
- Постоянно обновляющиеся сведения о свободных номерах.
Последние два пункта особенно важны не столько для гостей отеля, сколько для обслуживающего персонала и администрации. Гармонично интегрирующиеся между собой гостиничные системы доступа и безопасности делают их работу более эффективной. Больше информации на странице https://wiegand.com.ua/proekty/
Другими словами, при грамотно организованной СКУД «организм» гостиницы в составе ее работников, постояльцев и просто посетителей работает слажено, скоординировано и, главное – безопасно.
Инструменты, которые в этом помогают
В первую очередь важны бесконтактные, многофункциональные карточки – ключи и правильно построенная система наблюдения.
И если лет 10 назад видеонаблюдение было достаточно примитивным и в силу этого – малоэффективным (даже не всегда осуществляя элементарный контроль доступа в гостиницу), то сейчас оно может быть по-настоящему «умным».
А еще СКУД в гостиницах обязана иметь определенные нюансы, точнее – быть максимально ненавязчивой, но при этом качественной и гибкой.
При этом человеческий фактор имеет большое влияние в силу специфики гостиничного бизнеса, но в технических вопросах его влияние сводится к минимуму.